О любви (продолжение, часть1)

Любовь делает одного человека богом по отношению к другому. Либо добрым и благосклонным (не обязательно при этом он должен отвечать взаимностью), либо жестоким и равнодушным.

Мало кто из тех, кого любят, сознает силу своего могущества. А те, кто сознают, предпочитают использовать его в корыстных целях (здесь корысть понимается в широком смысле. Прошли те времена, когда девушки использовали любовь к себе для получения материальных благ. Сейчас предпочитают получать тепло, внимание, развлечение…)

А ведь благосклонный, мудрый и терпеливый бог может очень многое. Дать человеку счастье, помочь ему вырасти, сделать его лучше. Именно к этому и сводится всем известное «в ответе за тех, кого приручил».

Повторюсь, при этом вовсе не обязательно отвечать взаимностью. Богом быть трудно, но нет ничего более креативного, творческого и увлекательного.

Когда душа таит зерно пламенного растения-чуда,сделай человеку это чудо.Новая душа будет у него и новая-у тебя Сами знаете, откуда…

Вот ради этого, ради новой собственной души, чтобы самому подняться еще на одну ступеньку, и стоит это делать.

Если же бог оказывается равнодушным, жестоким или корыстным, то у влюбленного остается один путь. Самому стать богом.

Продолжение следует…

Comments

  • mel_amory 16.02.2005

    На мой взгляд это смело — рассуждать о любви
    Слишком мало слов, которые очень верно расскажут о ней :)
    Буду читать с интересом …

    • Sirano 16.02.2005

      А я вообще человек смелый :)

    • azbuchka 16.02.2005

      Да, каждый в это понятие вкладывает что-то свое. Я, например, категорически не согласен с автором поста, но мне интересно :)

      • Sirano 16.02.2005

        Еще бы ты был согласен! :)

        • azbuchka 16.02.2005

          Я знал, что вы заодно… :)

  • djelita 16.02.2005

    Муррр!..
    Ты читаешь мои мысли!

    • Sirano 17.02.2005

      Мурлыка :)

      • djelita 17.02.2005

        Просто у меня сейчас очень хорошее настроение!!!
        Надеюсь, это со мной надолго. =)
        Только сейчас все совсем не в моих руках…

        • Sirano 17.02.2005

          А в чьих?

          Хочешь в мои руки?

          • djelita 17.02.2005

            Я сейчас чувствую себя свободной птицей, доверившейся человеку, просто потому, что поверила. К тому же… Я всегда была наивной. Никак не могу разучиться.
            Моя свобода, мое счастье, моя душа… Все сейчас в его руках. =)

  • dingoblues 16.02.2005

    >>Если же бог оказывается равнодушным, жестоким или корыстным, то у влюбленного остается один путь. Самому стать богом.

    О, вот это момент интересный)) А дальше эта тема будет развиваться?:)

    • Sirano 17.02.2005

      Будет:)

  • lenush_ka 16.02.2005

    надеюсь в продолжении будет, что если бог не равнодушный, корыстный жестокий, а просто не умеет быть богом?

    • Sirano 17.02.2005

      И это будет:)

      Правда несколько позже:) С тем, кто любит происходит больше интересного и важного, чем с тем, кто любим :) Любовь в первую очередь, это для него :)

      Но и для любимого это шанс. Уникальный. Научится быть боом :)

      • lenush_ka 17.02.2005

        спасибо :)
        будем ждать продолжения.

  • Anonymous 17.02.2005

    Да, но при этом при всем, на мой взгляд, надо все таки попробовать понять того человека которого любят, а надо ли это ему, и если любищему будет от этого удовольствие, ведь он бог, он творец, то каково тому другому??? Может он страдает от этого, и гораздо больше чем тот кто может влюбиться безответно, потому что и этот человек может относиться к людям просто замечательно, и ему может быть очень страшно сделать другому человеку бо-бо :)…

    Ксюша :)

    • Sirano 17.02.2005

      Бог именно тот, кого любят. И да, это может быть очень сложно…

      Это отдельная сторона вопрос — что делать любимому, как быть богом так, чтобы любящему было хорошо. И об этом я тоже напишу, Ксень :)

      А боль… Я уже говорил, ее не надо бояться. И, кстати, любимому научить любящего любить без боли проще, чем кому бы то ни было (хотя сам по себе этот процесс не простой)

      У любящего есть колоссальные силы и огромный мотив. У любимого (и не любящего в ответ:) ясный ум и открытая душа. Он иожет направить эту грандиозную силу на совершенствование человека. Так возникнет гармония.

      • Anonymous 17.02.2005

        Ага, можно не бояться своей боли, но не чужой…

        «любимому научить любящего любить без боли проще» — Хорошо, при встрече расскажешь технгологию ;)

        Ксеня :)

        • Sirano 17.02.2005

          Расскажу, сколько успею :)

  • melkaia 17.02.2005

    «Прошли те времена, когда девушки использовали любовь к себе для получения материальных благ. Сейчас предпочитают получать тепло, внимание, развлечение»

    ты действительно так думаешь??????

    • Sirano 18.02.2005

      А с чем именно ты не согласна?

      Да, есть девушки, которые и в наше время разводят парней на рестораны и драгоценности. Некоторые рестораны даже нанимают иногда девушек для этой цели.

      Но это поведение уже сформировало довольно увереннои и нелицеприятное общественное мнение по их поводу. Поэтому сейчас девушки гордятся тем, что материально они самостоятельны.

      И это безусловно хорошо.

      А вот в нематериальной сфере девушки остаются крайне инфантильными. И используют класический арсенал динамщиц для получения психологического «дохода». В этих ситуациях они держат при себе парней для того, чтобы те их развлекали, утешали, психологически поглаживали, выручали в трудный ситуациях и все такое… Грубо говоря, динамят не ради товаров, а ради услуг :)

      • melkaia 19.02.2005

        эмммм
        ты смотрел фильм Перекресток с Ярмольником?
        так вот там есть замечательный момент, когда он приглашает свою девушку замуж, а она говорит:
        ты посмотри на себя — кто ты такой? ты милый, добрый, хороший и прочее, но в остальном — ты кто? никто! и как мы с тобой жить будем? и нафиг ты мне такой муж сдался?

        вот я к тому и говорю — развлечение, утешение, психологическое поглаживание — это конечно, замечательно. Но ежели он ничего материального девушке не приносит, и она принуждена вкалывать на собственное пропитание и пр. в гордом одиночестве — это совсем другая песня. И совсем не романтическая =(

        • Sirano 19.02.2005

          Что-то вспоминается с Ярмольником но смутно :)

          Мы сейчас говорим о разных вещах. Я, конкретно, о девушках не любящих, но использующих любовь к себе. Про замуж и пропитание у меня ничего не было :) Такие девушки вовсе не собираются замуж, это о другом песня :)

          • melkaia 19.02.2005

            кто тебе сказал, что такие девушки не собираются замуж??? =)
            это раз замечание
            и во-вторых, девушки все-таки часто обращают внимание на материальное положение своего «любимого», потому что приятно, если иногда Он может тебя куда-то пригласить или заплатить в транспорте
            это два замечание =)

          • Sirano 19.02.2005

            Все это здорово, только мы о любви говорим, разве не так? А любви обычно чихать на такие мелочи…

            «Вот если заплатит в транспорте — то полюблю» — бред.

            А если вместо полюблю поставить выйду замуж, то да, так бывает. Но это о другом.

          • melkaia 19.02.2005

            любви бывает чихать только первое время
            а потом ей бывает не только чихать, но и насморк и недомогание, а потом кома и смерть =)

          • Sirano 19.02.2005

            А это другой разговор. Наберись терпения, и до этого дойдем :)

          • melkaia 19.02.2005

            как мужик в пустыне:
            джинн, я домой хочу
            пойдем
            не, я быстро хочу
            ну тогда побежали

  • igor_best 19.02.2005

    привет…

    знаешь, с удовольствием почитал о любви …
    веет цинизмом, это радует …
    просьба: рассматривая теоретические аспекты чувств, не забывай о практике ;-) , поделись практическим опытом в этом вопросе, если конечно он есть ;-))))))))

    • Sirano 22.02.2005

      Re: привет…

      Забавное сообщение :) Написанно умно:) В довольно коротком тексте решено сразу несколько задач, с выходом на «слабо» :)

      Только… Я в такие игры не играю :) И обычно сразу их вижу.

      По существу вопросов.

      1. Да какой цинизм, о чем вы, я неисправимый романтик. У нашей общей знакомой спросите, она знает ;)
      2. Про практику… Вы наверное ожидаете от меня пикантных историй или же романтических повествований о любви мной пережитой… Но… Некоторые вещи, джентельмены не обсуждают, не правда ли? :)

      Могу сказать лишь вот что по поводу практического применения моих «теорий»: Я счастлив, и приношу счастье другим.

      • igor_best 22.02.2005

        Счастлив ?

        Очень интересное высказывание — «Я счастлив, и приношу счастье другим»…

        /еще одна просьба — не воспринимай мои высказывания, как попытку затронуть твое самолюбие, это далеко не так. Просто мне объективно понравился образ твоего мышления/

        Мне кажется сказать о себе «я счастлив» — можно. вполне.
        А вот «я приношу счастье другим»????))))) — веет гипер — самодостаточностью и амбициозностью ;-).
        Во мне присутствует глубокая уверенность в том, что люди занимающиеся доскональным самоонализом — делают это исключительно в том случае, если в их жизни происходят/происходили некие достаточно эмоционально — бурные события, как правило, заставляющие глубоко переживать происходящее. Только так, опять же по моему мнению, можно объктивно рассуждать о таких серьезных вещах, как счастье , любовь.
        У меня во многом сходны представления о жизни с твоими высказываниями, но я более склонен использовать в своих исследованиях понятие: факт, цинизм (здоровый) , причина, следствие, — но так было не всегда … одновременно я считаю, что остаюсь человеком достаточно романтичным …, как бы это цинично не звучало )))))))…
        ….
        P.S.: посмотрел твои фото-работы на чердачке ;-) .. Есть интересные композиционные решения ))), я тоже длительное время увлекался фотографией, правильное занятие — очень )))…
        Я отсканю одну фотку — из последнего, мне важно твое мнение — ОК ? ))
        Ксати процент удачных работ , по поему разумению и видению — у меня был всегда ОЧЕНЬ низкий !!! Как у тебя с этим обстоит ? …

        • Sirano 22.02.2005

          Re: Счастлив ?

          А вот «я приношу счастье другим»????))))) — веет гипер — самодостаточностью и амбициозностью ;-)

          Ну веет, твк веет. Я действительно вполне самодостаточен, и, надеюсь, амбициозен :)

          И при этом я действительно приношу счастье :)

          Во мне присутствует глубокая уверенность в том, что люди занимающиеся доскональным самоонализом — делают это исключительно в том случае, если в их жизни происходят/происходили некие достаточно эмоционально — бурные события, как правило, заставляющие глубоко переживать происходящее. Только так, опять же по моему мнению, можно объктивно рассуждать о таких серьезных вещах, как счастье , любовь.

          Эмоционально-бурные события происходили и происходят:)

          Только тут я занимаюсь не самооанализом, а анализом :)

          С другой стороны, я так живу

          • igor_best 24.02.2005

            Re: Счастлив ?

            сколько бы мы не писали, этого всегда будет неизмеримо мало …
            … до тех пор , пока мы не научимся отдавать чувства …

          • Sirano 25.02.2005

            Re: Счастлив ?

            Ну что же, учитесь, это ценное умение :)

  • kedra 08.09.2007

    Э… после столь длинных и старых комментариев почему-то расхотелось плодить слова. Я, кстати, … какой глагол, какой — верю, знаю, допускаю, свидетельствую… Понимаю все же (почти как формулу) — что ты приносишь счастье другим. Ну, потому что берешь и приносишь, да.
    Чтобы принести воды другим — нужно взять и принести.
    Так же счастье. Да.
    Это просто.

    Спасибо.
    Пожалуйста.

    Хочешь две сказочнх ссылочки?

    • Sirano 08.09.2007

      Да не за что :)

      Кстати, в следующие выходные будет игра темнота. Не заю, не поздно ли сейчас заявляться, но вдруг.

      И она не очень характерна для РИ, но все же…
      http://community.livejournal.com/reservation_org/

      • kedra 14.09.2007

        Спасибочки…
        Я ж болею пока…
        И хожу на Норбекова лечиться и учиться.
        Здорово работает!

    • Sirano 08.09.2007

      А ссылки — хочу конечно :)

      Я тебе, кстати, еще свои сказки покажу как-нибудь :)

Comments Are Closed

To respond on your own website, enter the URL of your response which should contain a link to this post's permalink URL. Your response will then appear (possibly after moderation) on this page. Want to update or remove your response? Update or delete your post and re-enter your post's URL again. (Find out more about Webmentions.)