Какая любовь?

Захотелось набрать статистику… :)

Опрос
любовь-страсть [ results bar ]
любовь-наслаждение [ results bar ]
любовь-дружба [ results bar ]
возвышенная любовь [ results bar ]
платоническая любовь [ results bar ]
куртуазная любовь к недоступной даме [ results bar ]
секс [ results bar ]
любовь-охота [ results bar ]
любовь-война [ results bar ]
тихая спокойная семейная любовь [ results bar ]
романтическая любовь [ results bar ]
конфеты-букеты… [ results bar ]
безумная любовь с потерей головы [ results bar ]
прагматично-комфортная любовь [ results bar ]
кто достался того и любим [ results bar ]
[ Information line ]

На самом деле это не ортогональная классификация. Поэтому выбирать может быть сложно. Или наоборот, так проще :)

В любом случае, любопытно посмотреть результат.

Комменты приветствуются :)

Comments

  • alise_o 04.08.2006

    Любовь-наслаждение включает в себя все остальные ;)

    • Sirano 04.08.2006

      Ну, при определенной трактовке, да :)

      Только имеется ввиду более узкий смысл :)

      • alise_o 04.08.2006

        зачем что-то сужать? :)
        имхо, классификация неудобная. слишком узкая. никогда не встречала тех, чья любовь вписывалась бы в одно это определение. всегда так намешано..

        • Sirano 04.08.2006

          Всегда есть доминанта :)

          Понятно, что лучше всего все и побольше :)

          • alise_o 04.08.2006

            может быть, у тебя. у меня не было.

          • dmsh 04.08.2006

            +1 :)

          • Sirano 04.08.2006

            Ну, в целом были :)

            Например последний пункт ведь явно не для тебя ;)

          • alise_o 04.08.2006

            так я ж не говорю о том, что ВСЕ включается. но компонентов пять минимум — завсегда :)
            и, кстати, нет очень важной любви для женщин — когда в любимом видишь мальчика :) которого хочется защитить от всего иногда.

          • Sirano 04.08.2006

            Да, многого нет. Нет любви-страдания. И любви-ненависти :)

            Мои упущения — список явно неполон.

  • dmsh 04.08.2006

    просто любовь.
    Любой «узкий смысл» — это уже не то. Любвезаменитель какой-то :)

    • Sirano 04.08.2006

      Понятно, что лучше всего все и побольше :)

      Всегда есть доминанта :)

      Скажем, в греции предпочитали любовь-страсть и любовь-сражение, в риме — любовь страсть и любовь-наслаждение. В средние века — любовь к недоступной даме… и т.п.

      • alise_o 04.08.2006

        про средние века — ага.. любовь к недоступной даме среди крестьян :)
        просто это то, что воспевали. а воспевали то, считалось красивым, и не всегда это пригодно для жизни. и уж тем более не всегда выбирается.

        • Sirano 04.08.2006

          Крестьяне, кстати, необходимое звено в этой системе. Именно крестьянки, которые не воспринимались как дамы, и переспать с которыми не считалось изменой, и обеспечивали аозможность любви к недоступной даме :)

          • alise_o 04.08.2006

            что-то ты только о крестьянках говоришь, а о крестьянах умалчиваешь. а горожане?
            или, по-твоему, только рыцари и аристократы заслуживают звания людей и только их «любовь» можно рассматривать?
            их воспевание «прекрасной дамы» — как хобби.

          • Sirano 04.08.2006

            Нет конечно же.

            Была и крестьянская любовь и городская. И они все заслуживают внимания :)

            Куртуазная любовь — просто один из примеров.

            К тому же, довольно быстро, куртуазный канон распростронился на горожан и низшие сословия….

      • dmsh 04.08.2006

        Доминанта есть для того, кто ее выделяет :))

        Дело не в том, что «лучше всего и побольше». Просто закон комплиментарности не отменить — целое больше суммы составляющих его частей :)

        • Sirano 04.08.2006

          Согласен :)

          Согласен и с тем, что выбрать пункт крайне сложно. Мне вот тоже этот список узок.

          Но, тем не менее, опрос имеет смысл. Вот например, пока большинство предпочли любовь-дружбу. С большим отрывом, причем:)

          • millena 04.08.2006

            Это из-за нехватки понимания. Вообще по-моему искать понимания в чужих заблуждениях это занятие недостойное.

          • Sirano 04.08.2006

            Нехватка понимания чего? И почему заблуждений?

          • millena 05.08.2006

            В той самой обсуждавшейся любви-дружбе акцентируется аккурат понимание. А поскольку мир любого человека состоит на 90% из его же собственных фантазий, то это и есть поиск черной кошки в пустой темной комнате, ибо совсем не факт, что даже при идентичном опыте индивидуум обретет идентичный опыт.

          • dmsh 04.08.2006

            Дружба — не самый плохой заменитель любви :)

          • Sirano 04.08.2006

            дружба и любовь-дружба — это не одно и то же.

          • dmsh 04.08.2006

            Просто для меня существует любовь — настоящая, не делящаяся на составляющие, довольно редкая вещь.
            И все остальное.
            Поэтому сочетания вроде «любовь-дружба» для меня не имеют смысла. Это почти по Льюису, «христианство и реформа орфографии».
            Эрзац. Заменитель.

          • Sirano 04.08.2006

            Да брось.
            Если сумма больше целого, это не значит, что у целого нет структуры.

            Скажем, про некоторые пункты, про последний, к примеру, думаю ты скажешь — это не любовь.

            А про страсть, например, что при ее отсутствии — это не любовь. Так что структура есть. Просто ты не хочешь об этом задумыватся. Вопрос, почему?

          • dmsh 04.08.2006

            А зачем? ;)

          • Sirano 04.08.2006

            Ну, для некоторых людей, например, знание столь же самоценно, как и любовь :)

            И не менее ценно умение понимать себя и других.

  • thin_lizard 04.08.2006

    война, не иначе. иногда за объект, а иногда и с объектом))

  • itriss 04.08.2006

    Любовь-дружба помоему самая долгая и прочная…

  • ex_molekyla756 04.08.2006

    А любовь-страсть не включает в себя безумную любовь с потерей головы?
    Или одно — широкое понятие, а другое более узкое?
    Что ж.. Люблю узкое )

    • Sirano 04.08.2006

      Я почему-то думал, что ты будешь за «любовь-наслаждение»:)

      • ex_molekyla756 04.08.2006

        ты знаешь, у меня бурные эмоции всегда вызывают наслаждение. понимаю, что живу и жива. )
        и любима.

  • telpina 04.08.2006

    Выбирать нужно один вариант?
    Тогда все таки «безумная любовь с потерей головы», я уже абсолютно счастлива, и мне плевать на все… жаль что при такой любви с моей стороны, объект любви быстро пугается и убегает… Влюбленная я до безумия это страшно… вот и последний испугался и убежал… теперь не реагирует…

    • Sirano 04.08.2006

      Я на твой юзерпик смотреть не могу спокойно…

      Уж очень он наивный :)

      • telpina 04.08.2006

        ну, юзерпик должен отражать человека, не так ли???
        разве я не милое наивное дитя?

        • Sirano 04.08.2006

          О да :)

          Милое наивное дитя :)

  • _lurry_ 04.08.2006

    Всё по очереди. И побольше. :-))) Ну можно не всё, но многое.

  • kalinova 04.08.2006

    все.
    любовь должна быть разной … во времени;)

    • Sirano 04.08.2006

      А самое-самое?

      Что больше запомнилось?

      Чего хотелось бы больше всего?

      • kalinova 04.08.2006

        хотя… я слукавила.

        отказать:
        кто достался того и любим
        прагматично-комфортная любовь

        больше всего хотела бы все это растянутое во времени и с одним человеком;)))

Comments Are Closed

To respond on your own website, enter the URL of your response which should contain a link to this post's permalink URL. Your response will then appear (possibly after moderation) on this page. Want to update or remove your response? Update or delete your post and re-enter your post's URL again. (Find out more about Webmentions.)