Хочется…

Давно я не сидел в седле… Хочется поехать куда-нибудь верхом на несколько дней. Вот думаю, не наберется ли подходящая компания для этого?

Комментарии

  • telpina 26.06.2008

    мяу!!!просто дважды МЯУ-МЯУ! а если ты еще найдешь конюшню где отпустят в поля без инструктора будет вообще мяааааау!

    • Sirano 26.06.2008

      Вопрос — когда. На следующей неделе в будни? Или тогда уж в августе?

  • var_r_r 26.06.2008

    Со второй половины июля до конца августа — запросто. Только вот несколько дней без серьезной подготовки — это самоубийство.

    • ang_m 26.06.2008

      Да уж. Мы недавно проверяли.

    • Sirano 26.06.2008

      Что понимается под серъезной подготовкой?

      • var_r_r 26.06.2008

        Под серьезной подготовкой понимается не один месяц регулярных занятий верховой ездой «на выносливость». Кстати, лошади в идеале тоже должны быть подготовлены к соответствующим походам.
        Дело в том, что даже на шагу ноги начинают уставать через какое-то время от непривычного положения. Про рысь я молчу — учебная рысь в седле это страшно. Ты ездишь облегченной? Плюс к тому, надо не просто уметь держаться в седле, а уметь седлать, кормить, поить (и все это делать вовремя). Я предполагаю, что большинство столичных конюшень вблизи города предоставляют лошадей только как развлечение, исходя из принципа «желание клиента — закон». Лошади там обычно не в лучшем состоянии.
        Поэтому я советовала бы начать с малого — поездить хотя бы несколько раз, позаниматься с опытным инструктором, и тогда ты очень быстро поймешь, что именно тебе надо и в каком количестве.
        Извини за многобукв.

        • Sirano 26.06.2008

          Многомесячных регулярных занятий у меня не было.

          Но в многодневные конные походы я ходил. Да, ноги устают, да на рыси задницу отбиваешь (облегчатся я умею). В походе мы и седлали лошадей и треножили и все такое. Хотя несомненно, человек, который в обращении с лошадьми имеет большой опыт в группе необходим, но думаю без такого человека нам и лошадей-то не дадут :)

        • dreamcatcherrr 26.06.2008

          учебная рысь в походе — это смерть)))

          • var_r_r 26.06.2008

            Учебная рысь в седле — это в любом случае смерть. Зато без седла очень классно и удобно (я езжу на полутяжеловозе, мягком как диван))).(в моем профиле есть его фотка)

          • dreamcatcherrr 26.06.2008

            имхо, очень много зависит от мягкости рыси и потребности в учебной рыси

            одно дело — вольты на платцу крутить на учебке в седле на мягкой опытной гибкой лошадке, и совсем другое — по колдобинам на поле прибавленной несобранной рысью шпарить селедкой на рысаке-четырехлетке, без седла… ога… у которого высокая холка и хребтина, как забор.)))) «вечный кайф».)))

          • var_r_r 26.06.2008

            Это верно.)))

        • sunrabbit7 26.06.2008

          О господи, а кто-то ездит в поля не умея ездить облегченной рысью? Мазахисты и садисты одновременно. Вы еще про полевой галоп не упомянули.

          • var_r_r 26.06.2008

            Знаете, я такого насмотрелась за свое недолгое время обучения, что временами волосы на голове шевелятся от воспоминаний.
            Ах, да, полевой галоп.

          • sunrabbit7 26.06.2008

            Что ж Вам такого страшного показали?

          • dreamcatcherrr 26.06.2008

            о даааа, еще один изощренный мазохизм — глубокая посадка на полевом галопе! на тряской лошади! по полям с рытвинами и засохшей на солнце глинистой почвой. тажется, что внутренности меняются местами, а позвоночник сейчас покажется через рот…))))
            простите, не смогла удержаться. воспоминания захлестнули.

          • sunrabbit7 26.06.2008

            Слушайте, а зачем так? ведь это не полезно ни Вам, ни лошади?

          • dreamcatcherrr 26.06.2008

            тогда я еще не умела ездить в полевой посадке на галопе)) и много чего не умела.))
            но ведь никто не рождается с седлом наперевес, взрослым и умным?

            если разделять галоп на полевой и манежный по посадке — то да, это был манежный галоп
            а если, как иногда говорят — по скорости — «собранный манежный галоп»..

            по-моему, мы зафлудили топик
            надеюсь, хозяин нас простит

          • sunrabbit7 26.06.2008

            Хозяин-то, думаю простит…
            Хозяин простишь?….каюсь….
            «а чего там уметь: наливай и пей»(с) в том смысле, что вроди бы хоть как то встать в эту посадочку не проблема вроде…ну да бог знает, каждый по своему. Я просто регулярно наблюдала людей, которые при мне первый раз встают на полевую посадку и ниче, нормально ездят…к тому же зачастую — выбора нет.

          • dreamcatcherrr 27.06.2008

            а к чему вообще весь этот разговор? вас там не было, ситуации вы не знаете.
            ткнуть меня в то, что я сто лет назад проехала манежным вместо полевого? как то не солидно выходит))

          • sunrabbit7 27.06.2008

            чур меня, что Вы, я никого никогда никуда не тыкаю.

          • sunrabbit7 26.06.2008

            а кстати тогда это не полевой галоп, а все таки манежный

  • ang_m 26.06.2008

    Есть знакомая конюшня между суздалем и владимиром.
    Под седлом 4 лошади. Возможно уже 5.
    Мы тужа ездим обычно в 8ром, 4 лошадками и 4ро еще на тракторе, чтобы сменяться периодически.
    Еда своя, жить в палатках.
    Проработан маршрут до Суздаля.

    • Sirano 26.06.2008

      А на тракторе-то зачем? Какая с этого радость?

      • ang_m 26.06.2008

        В тракторе едут те, кто уже не могут на лошади, и все вещи.
        Это позволяет взять людей которые не способны на 8 часов в седле.
        Если вас будет по количеству лошадей -1 (на хозяина), то трактор можно исключить.

        Будет интересно спроси контакты либо у меня, либо у artemis_lady

        • var_r_r 26.06.2008

          Это 5!!!

          • ang_m 26.06.2008

            3 раза ездили.
            Недовольные были, только когда взяли слишком много народа. Зато я научился водить трактор. %)

  • magdadd 26.06.2008

    Я никогда не каталась на лошадках, и очень хочу. )

  • sunrabbit7 26.06.2008

    Заманчивое предложение, так как обнаружилась проблема с компанией ездящих верхом. Буду рада присоединиться, вообщем также как и принять посильное участи в поиске подходящего места.

    • Sirano 26.06.2008

      Вопрос — когда. На следующей неделе в будни?

      • sunrabbit7 26.06.2008

        ЭЭЭ..я работаю в будни, лучше бы в выходные. И вопрос- на сколько? Вариант нескольких дней или просто выезд на одну из подмомсковных конюшен на один день?

        • Sirano 26.06.2008

          Вообще, учитывая что новички совсем тоже загорелись, возможно имеет смысл действительно предварительно выехать на день-другой в подмосковье, чтобы посмотрели, надо им это или нет, ну и те кто ездили уже вспомнили как в седле держаться.

          • sunrabbit7 26.06.2008

            Вспоминайте, вспоминайте- это полезно:-)Есть Аванпост, есть Атаман, это все в районе Можайска. аванпост удобен тем, что там делают одновременно разноуровневые смены. А насчет в поля без инструктора- если новички, то я б не стала, стремно это для всех.

          • dreamcatcherrr 26.06.2008

            в Ап на смены запись за неделю, в походы — чуть ли не за полгода.
            я дважды ездила с ними в походы и свои самые серьезные травмы привезла оттуда. в первой была исключительно моя вина, правда.
            а смены в Ап и правда вечелые, раза три каталась туда, но далековато ехать, очень устаешь 100км в одну сторону, 100 км в другую…

          • sunrabbit7 26.06.2008

            В прошлом году в Аванпост записываться на выходные надо было в понедельник в 11. А походы честно сказать меня не интересуют, лет 5 езжу на конные базы и там если приспичивает сильно выезжаем дня на 3 куда-нить.
            А Вы знаете конюшни, где можно в полях-лесах поездить и чтоб не за 100 км? буду признательна за информацию.

          • dreamcatcherrr 26.06.2008

            да, в этом году с записью то же самое, в 11 утра и за час все бронируется.

            честно говоря, я сама такую базу ищу. где только не была…
            я знаю пару прокатных конюшен, но у них есть ряд больших недостатков… например Фирсановка — там лес,небольшой, больше чем на час выбраться некуда, интсруктора-малолетки, лошади стоят в говне пополам с опилками… но если без седла на часок в лес… в тихом темпе, то можно. Цены 400 были, сейчас не в курсе.

          • sunrabbit7 26.06.2008

            НЕЕЕ….только не Фирсановка, я конечно человек жесткий, но на такое смотреть не в состоянии…хотя, может там стало лучше

          • dreamcatcherrr 26.06.2008

            давно там не была
            слышала, что стало лучше, сама не видела

  • dreamcatcherrr 26.06.2008

    мы едем в конце июля-начале августа в конный поход, можем взять вас + несколько человек

    какой уровень езды у вас?

    • Sirano 26.06.2008

      Я ходил в несколькодневные походы до этого.

      В июле я вернусь 27…

      • dreamcatcherrr 26.06.2008

        решать надо сейчас, набирается группа
        поход походу рознь

        • Sirano 26.06.2008

          На какие числа набирается группа, куда, какой уровень?

          • dreamcatcherrr 26.06.2008

            http://community.livejournal.com/ru_horse/624444.html?mode=reply
            уровень хотим — серьезный
            с рысью и галопом
            нагрузка по максимуму (разумеется, учитывая состояние лошадей! ничего им в ущерб)

          • Sirano 26.06.2008

            Нет, с серьезной нагрузкой — не в этом году. :)

          • dreamcatcherrr 26.06.2008

            часов 5 в седле выдержите? шаг-рысь + немного галопа для проветривания мозгов?))

          • Sirano 26.06.2008

            Выдержу :) В такие походы я уже ходил :)

          • dreamcatcherrr 26.06.2008

            ну вооот! отлично! а вы говорите — не в этом году.)))

            А еще можно просто в прокат съездить, хоть в ту же Фирсу, новичков прокатить.

        • var_r_r 26.06.2008

          Какие конкретно числа и стоимость?

  • bereg_alex 26.06.2008

    Я бы, наверное, тоже :)

Комментарии закрыты